Лучшие продукты

КО. технологии Шэньчжэня Оптфокус, Лтд.

Фокус на радиосвязи волокна оптически

  • Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.
  • почему выбрали нас?

    Высокотехнологичное предприятие, профессиональное НИОКР, продукция и продажи волокна к домашнему (FTTH), волокна к строя (FTTB) & ФТТкс.

    Больше
    Новости компании
    • Китай последние новости о Промышленный переключатель пожалуйста выбирает ОПТФОКУС
      2019-07-30 Промышленный переключатель пожалуйста выбирает ОПТФОКУС
      В последние годы, вклад в муниципальной индустрии продолжался увеличить, и экологически чистая энергия и очистка сточных вод имеют, который стали горячие точки для вклада. В муниципальной индустрии как электричество, водоснабжение и газ, умное развитие автоматического чтения метра и системы монитори...
    • Китай последние новости о Конвертеры средств массовой информации волокна должны быть использованы в парах?
      2019-07-30 Конвертеры средств массовой информации волокна должны быть использованы в парах?
      Конвертеры средств массовой информации волокна должны быть использованы в парах? Приемопередатчики средств массовой информации различают одно получены и другое отправлено? Или покуда они конвертер 2 средств массовой информации ПК, их можно использовать в парах? Если конвертер средств массовой информ...
    • Китай последние новости о Особенности технологии ГПОН
      2019-07-15 Особенности технологии ГПОН
      Поддерживает режим ТДМ источника, данные по ИП и обслуживания видео, т.е., включая обслуживания три режима «ИПТВ», и снабжает одних или больше потребителей с способностью непрерывно и регулирует ширину полосы частот с течением времени. ГПОН обеспечивает полномочие ИГМП и функции Групповой передачи И...
    • Китай последние новости о Введение технологии ЭПОН
      2019-07-15 Введение технологии ЭПОН
      ЭПОН, также известное как ГЭПОН, было предложено рабочей группой ЭФМ (локальных сетей в первой миле) установленной в ноябре 2000 и отрегулировано в стандарте ИЭЭЭ 802.3ах. Своя работа фокусирует на протоколе МАК ЭПОН. То есть, протокол локальных сетей минимально расширен; он использует локальные сет...
    • Китай последние новости о Ключевая технология ГПОН-динамического распределения ширины полосы частот (ДБА)
      2019-07-09 Ключевая технология ГПОН-динамического распределения ширины полосы частот (ДБА)
      Динамическая технология распределения ширины полосы частот (ДБА) ссылается на технологию которая приспосабливается к различным изменениям в тарифе потребителя путем изменение динамики в реальном времени ширины полосы частот каждого ОНУ в системе ГПОН для того чтобы улучшить использование ширины поло...
    • Китай последние новости о 5Г приносит новые возможности для стекловолокна, оптически модуля, оптического прибора ВДМ
      2019-07-02 5Г приносит новые возможности для стекловолокна, оптически модуля, оптического прибора ВДМ
      На «симпозиуме 2019 сети Китая оптически и форуме Китая ФТТХ» 12-ого июня, исполнительный заместитель директора комитета технологии связей министерства индустрии и информационной технологии, директор КСТ Китая Радиосвязей Группы Корпорации, и руководитель конференции симпозиума сети Китая оптически, ...

Top Products

Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.

Focus on fiber optical telecommunication

  • Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.
  • Shenzhen Optfocus Technology Co., Ltd.
  • Why Choose Us?

    High -tech enterprise, professional R & D, production and sales of Fiber to the Home (FTTH), Fiber to the Building (FTTB) & FTTx.

    More
    company news
    • china latest news about Industrial switch please choose OPTFOCUS
      2019-07-30 Industrial switch please choose OPTFOCUS
      In recent years, investment in the municipal industry has continued to increase, and clean energy and sewage treatment have become hot spots for investment. In the municipal industry such as electricity, water supply and gas, the intelligent development of automatic meter reading and monitoring ...
    • china latest news about Do fiber media converters have to be used in pairs?
      2019-07-30 Do fiber media converters have to be used in pairs?
      Do fiber media converters have to be used in pairs? Do the media transceivers distinguish one is received and the other is sent? Or as long as they are two pcs media converter, they can be used in pair? If the media converter must be used in pair, is it necessarily the same brand and model? Or can ...
    • china latest news about Features of GPON technology
      2019-07-15 Features of GPON technology
      Supports source mode TDM, IP data and video services, that is, including "IPTV" triple play services, and provides one or more users with the ability to continuously and adjust bandwidth over time. GPON provides IGMP Proxy and IGMP Snooping multicast functions, which facilitates multicast control ...
    • china latest news about EPON technology introduction
      2019-07-15 EPON technology introduction
      EPON, also known as GEPON, was proposed by the EFM (Ethernet in the First Mile) working group established in November 2000 and is regulated in the IEEE 802.3ah standard. Its work focuses on the EPON MAC protocol. That is, the Ethernet protocol is minimally extended; it uses Ethernet as the carrier ...
    • china latest news about The Key Technology of GPON-Dynamic Bandwidth Allocation(DBA)
      2019-07-09 The Key Technology of GPON-Dynamic Bandwidth Allocation(DBA)
      Dynamic bandwidth allocation(DBA) technology refers to the technology that adapts to various changes in the user rate by changing the real-time bandwidth dynamics of each ONU in the GPON system to improve the bandwidth utilization of the system. The uplink access of the PON system is generally based ...
    • china latest news about 5G brings new opportunities for optical fiber, optical module, WDM optical device
      2019-07-02 5G brings new opportunities for optical fiber, optical module, WDM optical device
      At the "2019 China Optical Network Symposium and China FTTH Forum" on June 12th, the executive deputy director of the Communications Technology Committee of the Ministry of Industry and Information Technology, the director of the China Telecommunications Group Corporation's CST, and the chairman of ...